Безусловно, PR и реклама — это двигатели торговли. В словосочетании метал-индустрия теперь упор нужно делать на втором, а не на первом слове — это индустрия, т.е. часть шоу-бизнеса. К каким же уловкам прибегают звукозаписывающие компании и музыкальные коллективы для привлечения внимания?
Для начала новость. В Норвегии есть группа
Slagmaur, которая недавно подписала контракт с Osmose Productions. По контракту французский лейбл переиздаст два предыдущих альбома
"Svin" и
"Skrekk Lich Kunstler", а также выпустит третий:
"Von Rov Shelter" («Логово Зверя»). В пресс-релизе написано, что композиционно альбом был написан в стиле классических произведений 18 века, и на него ушёл год работы. Почему год? Потому что музыканты очень тщательно подошли к музыкальному материалу, дабы создать зловещее, многоуровневое звучание. Стандартные рок инструменты перемешаны с классическими: виолончелями и контрабасом. Поскольку основатель группы (псевдоним
Gribbsphiiser) на контрабасе играть не умел, то ему пришлось научиться.
Думаю, на сочинение самого материала ушло куда меньше времени, нежели на обучение игры на контрабасе. Но это не главное. Если оставить пресс-релиз так, как есть, то насколько он интригующий и привлекательный? На мой взгляд (как и на взгляд самих музыкантов) — недостаточно, поскольку рок инструменты с классикой смешивали все кому не лень: Therion, My Dying Bride и т.д.
Идём дальше. Оформление альбома было придумано Gribbsphiiser. Для иллюстрации лирики....
Тут обговорюється стаття:
«Чорный» PR в Black Metal